Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [59]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы

Управление личной карьерой (задание к семинару для студентов ДО1-07-01)
[ ] 17.11.2009, 14:10
1. Составьте самохарактеристику (цель жизни, кредо, характеристика интеллекта, начитанность, эрудиция, тип памяти, устойчивость внимания, умение мыслить, характеристика характера. Волевые качества, нравственные достоинства и недостатки, способность к сопереживанию, совесть, честь, достоинство, реакции на поведение окружающих, характеристика поведения. Умения. Навыки. Привычки и т.д.).
 
2. Проанализируйте каче­ства  Вашей личности с точки зрения критериев М. Вудкока и Д. Фрэнсиса.
 
1- Способность управлять собой
Для этого менеджер:
· поддерживает свое здоровье;
· ограничивает рабочее время;
· следит за равновесием между личной и деловой жизнью;
· планирует и устраивает себе перерывы для отдыха;
· разумно относится к своим поездкам;
· свободно выражает эмоции;
· стремится к самопознанию;
· хорошо использует время;
· использует свои чувства;
· «ощущает» свою энергию;
· развивает разумное общение с окружающими;
· смотрит на неудачи как на нечто неизбежное и даже полезное;
· обладает большим чувством собственного достоинства;
· способен сносить неодобрение и даже нелюбовь к себе;
избегает стрессов;
· принимает не каждый вызов;
· обычно чувствует себя полным сил;
· берет на себя только те нагрузки, с которым может спра­виться;
· у него отсутствуют вредные привычки.
 
2. Разумные личные ценности
Для этого менеджер:
· часто подвергает сомнению свои ценности;
· изменяет ценности под влиянием накопленных данных;
· серьезно относится к вопросу о ценностях;
· последователен; · ведет себя в соответствии с декларированными ценностями;
· оглашает свои взгляды для обсуждения;
· стремится понять чужие взгляды;
· активен в жизни; · твердо стоит на своем;
· готов отвечать за свои ценности.
 
3. Четкие личные цели
Для этого менеджер:
· уточняет стоящие передним задачи;
· регулярно оценивает свое продвижение;
· изучает возможности развития своей карьеры;
· идет на рассчитанный риск; · проясняет цели;
· планирует развитие своей карьеры;
· умело устанавливает цели;
· хорошо распределяет силы;
· эффективно делегирует полномочия;
· объективен в оценке подчиненных.
 
4. Упор на постоянный личный рост
Для этого менеджер:
· отвечает за обучение;
· стремится изучать себя;
· оставляет время для развития;
· приветствует препятствия;
· ищет обратную связь;
· выделяет время для отдыха;
· исследует свои чувства;
· оценивает свой опыт;
· читает и широко дискутирует;
· верит в свой потенциал;
· старается быть открытым;
· осознает влияние на себя;
· управляет профессиональным развитием;
· реагирует на изменения в карьере.
 
5. Навыки решать проблемы
Для этого менеджер:
· постоянно решает проблемы;
· выбирает подходящие методы;
· использует системный подход;
· четко определяет ответственных за проблему;
· ясно определяет цели в работе каждого;
· устанавливает четкие критерии для определения успеха;
· умело обращается с информацией;
· эффективно планирует;
· выделяет время на анализ;
· эффективно координирует работу группы.
 
6. Изобретательность и способность к инновациям
Для этого менеджер:
· ценит творческий подход в других людях;
· подготовлен к неопределенности;
· выделяет факторы, препятствующие ему стать творцом;
· настойчив в выполнении задач;
· может порвать с традициями;
· старается уменьшить воздействие стрессов;
· испытывает потребность в переменах;
· использует возможности;
· способен легко относиться к идеям;
· предпочитает новаторские решения;
· решает проблемы систематизированно;
· использует метод мозгового штурма;
· способен руководить творческими группами;
· поощряет свободное выражение эмоций;
· старается учиться на ошибках;
· идет на риск.
 
7. Высокая способность влиять на окружающих
 Для этого менеджер:
· ценится окружающими;
· понимает процесс влияния;
· оказывает значительное воздействие на окружающих;
· одевается соответствующим случаю образом, имеет убеди­тельный внешний вид;
· ясно излагает свои мысли;
· уверен в себе;
· ведет себя не вызывающе и уверенно;
· устанавливает хорошие взаимоотношения;
· вознаграждает требуемое поведение;
· имеет реалистическое представление о себе;
· дает четкие указания;
· развивает стратегию влияния на группу;
· стремится быть настойчивым;
· эффективно прислушивается к другим.
 
8. Понимание особенностей управленческих подходов
Для этого менеджер:
· часто обсуждает принципы управления;
· хорошо знает идеи относительно стилей управления;
· подвергает сомнению модные увлечения в области теории управления;
· анализирует собственные слабости;
· создает позитивную рабочую атмосферу;
· высвобождает накопленную энергию;
· хорошо знает собственный стиль руководства;
· меняет стиль руководства в зависимости от потребности;
· добивается от людей всего, что они могут дать;
· обладает искренним стилем руководства.
 
9. Обладание высокими навыками руководства
Для этого менеджер: · понимает причины, лежащие в основе поведения подчи­ненных;
· если это требуется, наводит дисциплину;
· приспосабливает стиль руководства к переменам в обществе;
понимает, что воздействует на выполнение им своей роли;
развивает добрые отношения с окружающими;
· отдает четкие указания;
· регулярно анализирует работу подчиненных;
· поощряет наилучшие примеры;
· системно подходит к анализу работы;
· квалифицированно передает полномочия;
· избегает слишком частого применения негативного подкреп­ления;
· создает позитивную обратную связь;
· устанавливает приемлемые отношения с трудными людьми; · защищает свою группу, если возникает угроза;
· ищет способы максимизации вкладов в работу сотрудников;
· устанавливает критерии успеха.
 
10. Умение обучать
Для этого менеджер:
· работает как преподаватель по совместительству;
· создает в коллективе положительную среду для учебы;
· помогает активизировать потребности сотрудников в обу­чении;
· дает сложные поручения;
· систематически оценивает сотрудников;
· знает сильные и слабые стороны подчиненных;
· ставит цели, требующие усилий;
· помогает другим планировать развитие их карьеры;
· принимает меры, чтобы избежать морального износа;
умело высказывает свою оценку;
· систематически консультирует других;
· использует возможности развития в процессе работы.
 
11. Способность формировать коллектив
Для этого менеджер:
· имеет прочные навыки руководства;
· последователен; · поддерживает идеи коллектива;
· правильно подбирает сотрудников;
· заботится о других членах коллектива;
создает положительный климат;
· заинтересован в результате работы;
· четко определяет значение организации;
· использует эффективные методы;
· распределяет обязанности между сотрудниками;
· анализирует без критики в адрес конкретных людей;
· поддерживает личное развитие своих сотрудников; · поощряет творческий потенциал;
· строит здоровые межгрупповые отношения;
· использует конфликт в конструктивных целях;
· поощряет тех, кто идет на риск;
· стремится к обратной связи;
хорошо использует время;
· предъявляет высокие требования.
 
 
3. Определить акцентуацию Вашего характера.
 
АКЦЕНТ-2-90
 
Внимательно читайте вопросы и отвечайте ДА [+] - если согласны с данным вопросом и НЕТ [-] - если не согласны
 
1. Ваше настроение в основном бывает ясным, неомраченным?
2. Чувствительны ли Вы по отношению к обидам и огорчениям?
3. Легко ли Вы плачете?
4. Возникает ли у Вас по окончании какой-либо работы сомнения в качестве ее исполнения, и не прибегаете ли Вы к проверке?
5. Были ли Вы в детстве смелы как Ваши сверстники?
6. Бывают ли у Вас колебания настроения от очень веселого до очень тоскливого?
7. Являетесь ли Вы обычно центром внимания в обществе, компании?
8. Бывают ли у Вас дни, когда без всякого повода Вы попадаете в недовольно-ворчливое настроение?
9. Серьезный ли Вы человек?
10. Способны ли Вы восторгаться, восхищаться чем-нибудь? 11. Предприимчивы ли Вы?
12. Вы быстро забываете, если Вас кто-то обидел?
13. Мягкосердечны ли Вы?
14. Опустив письмо в ящик, проверяете ли Вы рукой, правильно ли оно опустилось, не застряло ли в щели?
15. Стремитесь ли Вы всегда считаться на работе одним из лучших работников?
16. Боялись ли Вы в детстве грозы, незнакомых собак?
17. Стремитесь ли Вы всегда и во всем соблюдать порядок? 18. Зависит ли Ваше настроение от внешних обстоятельств? 19. Любят ли Вас Ваши знакомые?
20. Часто ли у Вас бывает чувство внутреннего беспокойства, ощущение беды, возможных неприятностей? 21. У Вас часто несколько подавленное настроение?
22. Случалось ли Вам рыдать, переживать тяжелые нервные потрясения?
23. Трудно ли Вам долго усидеть на месте?
24. Энергично ли Вы отстаиваете свои интересы, когда по отношению к Вам совершается несправедливость?
25. Можете ли Вы резать живую птицу?
26. Раздражает ли Вас, когда скатерть или занавеска висят неровно, стремитесь ли Вы тотчас это исправить?
27. Боялись ли Вы в детстве оставаться одни дома?
28. Бывают ли у Вас беспричинные колебания настроения? 29. Являетесь ли Вы по своим профессиональным качествам одним из лучших?
30. Быстро ли Вы начинаете сердиться или впадаете в гнев? 31. Способны ли Вы быть беззаботно веселым?
32. Бывают ли у Вас состояния, когда Вы преисполнены счастья?
33. Можете ли Вы развлекать общество, быть душой компании?
34. Трудно ли Вам переносить вид крови, не вызывает ли это у Вас неприятных ощущений?
35. Охотно ли Вы беретесь за дело, требующее от Вас большого чувства собственной ответственности?
36. Заступитесь ли Вы за людей, по отношению к которым совершена несправедливость?
37. Беспокоит ли Вас необходимость войти в темный погреб, неосвещенную комнату?
38. Предпочитаете ли Вы деятельность, требующую медлительности и тщательностиtне столько кропотливой и тщательной?
39. Общительны ли Вы?
40. Охотно ли Вы в школе декламировали стихи?
41. Будучи ребенком, убегали ли Вы из дому?
42. Можете ли - Вы напрямую высказать кому-нибудь мнение о нем?
43. Кажется ли Вам жизнь тяжелой?
44. Случалось ли Вам расстраиваться из-за какого-то конфликта, ссоры, чтобы Вы не чувствовали себя в состоянии пойти на работу, в школу?
45. Можете ли Вы сказать, что даже при неудачи Вы не теряете чувство юмора?
46. Стараетесь ли Вы примириться, если кого-либо обидели, предприни­маете ли первым шаги к примирению?
47. Любите ли Вы животных?
48. Случалось ли Вам, уйдя из дома, возвращаться, проверять не служи­лось ли чего-нибудь?
49. Беспокоит ли Вас когда-нибудь мысли, что с Вами или с Вашими родными должно что-то случиться?
50. Считаете ли Вы, что Ваше настроение очень изменчиво? 51. Трудно ли Вам выступать на сцене или с кафедры перед большой аудиторией?
52. Вы можете ударить обидчика, если он Вас оскорбит?
53. Велика ли у Вас потребность в общении с другими людьми?
54. Можете ли Вы под влиянием разочарования впасть в отчаяние?
55. Нравится ли Вам организаторская деятельность?
56. Упорствуете ли Вы в достижении цели, если на Вашем пути встречаются большие препятствия?
57. Может ли Вас взволновать трагический фильм так, что на глазах появятся слезы?
58. Бывает ли Вам трудно уснуть из-за того, что голова забита дневными проблемами, заботами будущего?
59. Подсказывали ли Вы своим одноклассникам в школьные годы, давали ли списывать?
60. Волнует ли Вас необходимость пройти одному в темноте по кладбищу?
61. Следите ли Вы за тем, чтобы в доме каждая вещь лежала на своем месте?
62. Случалось ли Вам, ложась в хорошем настроении спать, просыпаться в подавленном, мрачном настроении?
63. Легко ли Вы приспосабливаетесь к новой ситуации?
64. Часто ли у Вас бывают головные боли?
65. Часто ли Вы смеетесь?
66. Можете ли Вы относиться к людям, которых ни во что не ставите, так, что бы они этого не замечали?
67. Считаете ли Вы себя подвижным, энергичным человеком? 68. Вы очень переживаете из-за несправедливости?
69. Любите ли Вы природу?
70. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли Вы, закрыт ли газ, погашен ли свет, заперты ли двери?
71. Боязливы ли Вы?
72. Изменяется ли Выше настроение при приеме алкоголя? 73. Применяете ли Вы участие (в настоящее время или ранее) в любительских спектаклях, драматическом кружке? 74. Часто ли Вас тянет путешествовать?
75. Относитесь ли Вы к будущему пессимистически?
76. Бывают ли у Вас переходы от большой радости к внезапной тоске?
77.Удается ли Вам в общении с людьми создать определенное настроение?
78. Долго ли Вы храните чувство обиды, досады? 79.Переживаете ли Вы горести других людей долгое время? 80. Могли бы Вы в школьные годы переписать из-за кляксы страницу в тетради?
81. Относитесь ли Вы к людям скорее с недоверием и осторожностью, чем с доверием?
82. Часто ли Вы видите страшные сны?
83. Возникают ли у Вас такие представления, что Вы можете броситься под колеса мчащегося поезда или, если находитесь около высокого окна, что можете из него выпрыгнуть?
84. В веселой компании Вы обычно веселы?
85. Способны ли Вы отвлечься от трудных проблем, требующих решения?
86. Совершаете ли Вы под влиянием алкоголя внезапные импульсивные поступки?
87. В беседе Вы скорее немногословны, чем говорливы?
88. Если Вам необходимо сыграть на цене, смогли бы Вы войти в роль так, чтобы забыть о том, что это только игра? 89. Предпочитаете ли Вы работать в одиночестве?
90. Нравится ли Вам первоапрельские шутки?
 
Ключ к опроснику

Гипертимность:1,11,23,33,45,55,67,77 . X 3
Застревание :2,-12,15,24,29 ,35,36,-46,56,-59,68,78. х 2
Эмотивность :3,13,-25,34,47,57,69,79. х 3
Педантичность:4,14,17,26,-35,38,48,58,61,70,80,83 х 2
Тревожность :-5,16,27,37,49,60,71,81,82. х 3
Циклотимность:6,18,28,50,62,64,72,84. х 3
Демонстративность:7,19,22,39,40,44,-51,63,66,73,85,88.x
Возбудимость : 8,20,30,41,42,52,74,86. х 3 Дистимия :9,21,-31,43,-53,-65,75,87. X 3
Экзальтированность :10,32,54 ,76. х 6 Интроверсия :-3,-7,-10,-33,-50,61,89,-90.x 3
Категория: Мои файлы | Добавил: Tatiana
Просмотров: 1454 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz