Идея сайта "Конкурентоспособность педагога" - интеграция образования и карьеры. Цель создания сайта - психолого-педагогическое сопровождение студентов в образовательно-професиональном пространстве вуза.
Мы надеемся, что информация, представленная на сайте будет способствовать успешному формированию профессионала - будущего педагога, способного найти себя и утвердиться в жизни, эффективно позиционировать на рынке труда.
Содержание разделов сайта предполагает оптимизацию педагогического процесса в вузе, направленную на создание условий, необходимых для самореализации студентов и формирование конкурентоспособности личности.
Сайт предназначен для студентов педагогических направлений подготовки, может быть полезен студентам других направлений подготовки и педагогам.
Автор сайта "Конкурентоспособность педагога" - Жданко Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент.
Научные публикации:
Публикации в изданиях, включенных в реестр ВАК РФ
Научные статьи и материалы конференций:
1. Соматизированная депрессия у детей (Статья)// Иркутск: Управление социальной защиты Иркутской областной администрации, 2003 г. - С. 32-35.
2. Профориентационная работа с подростками в аспекте Медико-социальной экспертызы (Сатья)// Сборник Психолог в организации. По итогам региональной научно-практической конференции психологов. – Иркутск: ИрГТУ, 2005 г. - С. 63-67.
3. Природа стресса и пути его преодоления (Статья)// Проблемы современного образования.—3: Вестник ИГЛУ.Сер.Педагогики и психология /Под ред. О.А.Лапиной, Л.А.Ивановой.- Иркутск:ИГЛУ, 2006.- С. 152-159.
4. Общеинтеллектуальные умения студентов как показатель потенциальной успешности обучения в вузе (Статья)// Проблемы современного образования: Вестник ИГЛУ. Сер. педагогика и психология. — Иркутск: ИГЛУ, 2007. — С. 106-111.
5. К вопросу о формировании конкурентоспособности личности студента в образовательно-профессиональном пространстве вуза (Статья)// Педагогическая теория, эксперимент, практика: Сборник статей. - Иркутск: ИПКРО, 2008. – С.304-310.
6. Формирование конкурентоспособности личности студента в образовательно-профессиональном пространстве вуза (Тезисы)// Современные проблемы науки и образования. – Москва ИД «АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ», 2008. - №4. – С.69-70.
7. Особенности адаптации иностранных студентов в образовательном пространстве вуза (Статья)// Профессионально компетентная личность в мировом образовательном пространстве: II Всероссийская научно-практическая конференция (Новосибирск. 29-30 мая 2008 г.): - материалы - Новосибирск: Сибмедиздат НМГУ, 2008. - С.73-77.
8. Конкурентоспособность будущего педагога как результат качественной подготовки в вузе (Статья)// Юбилейный год. Кафедра педагогики ИГЛУ: история и современность: сборник научных статей / отв. ред. О.А. Лапина, Л.А. Иванова. – Иркутск: ИГЛУ, 2008. – 276с. (С. 97-102).
9. Особенности адаптации иностранных студентов в образовательном пространстве вуза (Статья)// Юбилейный год. Кафедра педагогики ИГЛУ: история и современность: сборник научных статей / отв. ред. О.А. Лапина, Л.А. Иванова. – Иркутск: ИГЛУ, 2008. – 276с. (в соавторстве с Маланиной Ю.Н., С.66-71)
10. Структурно-функциональная характеристика образовательно-профессионального пространства вуза (Статья)// Образовательные технологии XXI века. ОТ´09. Материалы девятой городской научно-практической конференции / Под. ред. Гудилиной С.И., Тихомировой К.М., Рудаковой Д.Т. – Москва. 2009. – 346с. (С. 25-28)
11. Проектирование образовательно-профессионального пространства вуза (Тезисы) // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: материалы конференции молодых ученых (Иркутск, 2-5 марта 2009 г.). – Иркутск: ИГЛУ, 2009. – 208 с. (С. 67-69)
12. Форум как форма совершенствования образовательного пространства вуза (Статья)// Педагогическая теория, эксперимент, практика: Сборник статей. – Иркутск: ИПКРО, 2009. – 268с. (С.62-71)
13. Экологическое воспитание дошкольников: программа «Мы и природа» (Статья) // Мир детства: вопросы развития и воспитания ребенка: Материалы всероссийской научно-практической конференции 22-24 декабря2009 года: В 2т. / Отв. ред. А.А.Смага. - Мурманск, МПГУ, 2010. – Т.1.- 343с. (в соавторстве с Лысиковой О.О. , С.64-67)
14. Пути решения проблем трудоустройства выпускников педагогических специальностей (из опыта работы кафедры педагогики ГОУ ВПО ИГЛУ) (Статья) // Иркутск: «Magistr dixit». – 2011 №1, URL: http://md.islu.ru/ru/journal/1
15. Конкурентоспособность личности как профессионально-значимое качество будущего педагога (Тезисы) // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: материалы конференции молодых учёных (Иркутск, 1-5 марта 2010г.). – Иркутск: ИГЛУ, 2010. -200с. (С.48-50)
16. Возможности формирования конкурентоспособности личности студента в вузе (Статья)// Инновации в образовании и лингвистике: материалы Всероссийской Интернет-конференции (Иркутск, 22026 ноября 2010г.). – Иркутск: ИГЛУ, 2011. – 388с. (С.89-96)
17. Средства формирования конкурентоспособности личности студента в образовательно-профессиональном пространстве вуза (Тезисы) // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: материалы конференции молодых учёных (Иркутск, 1-5 марта 2011г.). – Иркутск: ИГЛУ, 2011. - 2с.
и др.
Опубликованы и внедрены в учебный процесс учебные пособия:
· Управление личной карьерой будущего педагога: учебное пособие по курсу «Управление личной карьерой» (ДПП.Р.02 национального регионального (вузовского компонента) / Автор-сост. Т.А. Жданко. – Иркутск, 2010. – 96с.
· Программа по экологическому воспитанию дошкольников «Мы и природа» /Методические рекомендации для студентов специальности 050707.65 «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью. Иностранный язык», квалификация «Организатор-методист дошкольного образования. Учитель иностранного языка» в рамках изучения дисциплин ДПП.Ф.05 Теория и методика дошкольного образования (Теория и методика экологического образования детей). / Сост. Т.А. Жданко, О.О. Лысикова – Иркутск, 2010. – 66с.
и др.
|